воскресенье, 31 мая 2015 г.

С зайкой

Люди, столько планов, столько идей! Сдаю экзамены 16 и 22 июня, сдаю на права, переезжаю, покупаем машину, столько всего нового и мне так нравится когда происходит какой то движняк :) И чем больше дел, теб больше хочется выкроить время для очередной куколки! А воти она, куколка зайка, выполнена на заказ.










Знаете, многие у меня спрашивают - кактебе хватает терпения сидеть и все это делать, но у меня скорее не хватает терпения чтобы наконец добраться до своего стола и доделать очередную куколку :) Просто я люблю это и нравится мне сидеть и ковырятся со своими игрушками :) Тут недавно такой хороший стих мне попался, автор Таня Айшенур, я его уже постила у себя в группе, но уж очень он мне по душе, пусть будет и тут :)

Нити в клубки сплетаю,
Сны вышиваю на пяльцах, 
Просто легко играю,
Спицами в тонких пальцах...
Ночью я шью игрушки,-

Слоников самых разных...
Только коснусь подушки-
Снятся мне сны и сказки...
Это такая тайна...
Это, как сладкий вечер,
В мире всё неслучайно...
Ко мне вы зашли - вас встречу...



21 комментарий:

  1. Здорово когда изменения в жизни позитивные, зая - прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие изменения-это ж хорошо! Куколка очаровательна))

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи во всех новых начинаниях!!!
    Куколка хорошенькая.

    ОтветитьУдалить
  4. Хороша красотка..такая нежная и обаятельная.

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, куколка - чудо! Как всегда безупречный подбор тканей и аккуратная работа!
    Я не могу понять - то ли куколка большая, то ли зайка очень крошечный пошился у тебя? ))) Всегда думала что размер твоих кукол около 20-25 см, но тогда по пропорциям зайка получается сантиметров 7 в высоту? =^_^=
    А по поводу "движняка" - всегда восхищаюсь людьми, которых это радует! Я однозначно не из таких - лишний раз из дома не выйду))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо :) Куколка ростом 33 см, а зайка 10, с ним наверное больше проблем чем со всей куклой :) Я вообще тоже домоседка та еще, но вот на данный момент у меня этап движухи!

      Удалить
  6. Очаровательная зая!!! Столько интересных деталей в одежке!)))
    Удачи во всех начинаниях, Настя, пусть все перемены будут только к лучшему!

    ОтветитьУдалить
  7. Настюша, куколка чудесная! Очень милая, да еще и с дружочком))))! Сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  8. Куколка очаровательная и зайка, впрочем как и все Ваши игрушки. Любуюсь...
    Стих очень в тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо огромное! Ко мне на ты :) Пожалуйста :)

      Удалить
  9. Настя, очень рада знакомству!
    Всегда мечтала сшить куколку! Твои принцессы просто супер!
    Давай дружить? Приглашаю в гости в свой блог gnomushka.ru. буду очень рада видеть тебя среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, и я тоже рада знакомству! Спасибо за такие комплименты :) уже подписалась на твои обновления :)

      Удалить
  10. Настя, вот потому, что ты так любишь свое дело, куколки получаются у тебя сказочные!
    Поздравляю с переменами, желаю сил и вдохновения со всем справиться))

    ОтветитьУдалить