четверг, 4 июня 2015 г.

Самая бесполезная ярмарка


Да, именно в такой ярмарке мне пришлось поучаствовать :) Но я даже нисколько не жалею! Одна дама из города Льежа (красивый очень город, но уж слишком много имигрантов, особенно из моих уст особо смешно звучит фраза - понаехали тут :)  нашла мою страничку на facebook и пригласила меня на ярмарку, которую она организовала в школе своей дочери. Но несмотря на всю рекламу, да и просто тот факт что в школе 300 детей (родители хоть бы могли прийти) люди вообще не пришли. Короче Изабель (дама из Льежа) расстроилась сильно, очень извинялась, но мне все равно было интересно поучаствовать! Участников было 8 (!) и показывать особо нечего  :) Ничего особенного не было. Зато познакомилась еще с одной дамой, вот имя только не помню. Ее стенд был хранилищем огромного количества всякой винтажной фурнитуры, такие всякие штуки были, которые сейчас даже уже не используют!



Представляете, это такие булавочки для подгузников, как в мультике Том и Джерри !!!!


Еще у нее были малюсенькие иголки, я спросила для чего они, и оказалось что они для того, чтобы зашивать чулки (наверное которые после войны носили!) и чулки у нее тоже оказались! 
Мы с ней вооще разговорлись, на лужайке возле школы, так как людей в самой школе вообще не было, оказалось, что она раньше делала мишек, таких на шплинтах, но со временем оставила это дело, так как материалы очень дорогие, но мне показалось что она просто стала без остановки покупать все подряд и в больштх количествах! Еще одна подруга ей завещала все свои запасы хомяка и сейчас она все это сортирует. Я сказала что обязательно к ней приеду , так как ткани у нее тоже много причем есть даже тильда! Она тоже пригласила меня поучаствовать в ярмарке которую она сама устраивает в сентябре, но для меня немного далековато, но ради ее сокровищ я бы приехала :)

В основном успехом пользовалась дама с едой и алкогольными напитками собственного производства, ну это всегда так, еду покупают ВСЕГДА! Это закон! Хотя я тоже прикупила у нее алкогольный напиток со вкусом четырех специй, Артем делал с ним соус на экзамен, это было невероятно вкусно! А еще прикупила маленькую баночку кокосового скраба.



Вот тот самый... alcool, не знаю как его назвать и ее домашнее варенье, очень вкусное, морковное, клубничное, ревневое!
Ну и немного красивого Льежа, вокзала, хотя чувство что тебя вот вот ограбят меня не покидало :)


Всем добрых снов и хорошего денечка!

8 комментариев:

  1. Ну получается, что не такая уж она бесполезная :))) Кто знает, может эта ярмарка нужна была для того, чтобы ты познакомилась с той интересной дамой? А может ради того же интересного соуса для экзамена ;) :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, согласна с комментарием выше - кто знает, может именно для знакомства с этой женщиной ты и попала на эту ярмарку )))) Ооо, а в винтажных штучках я бы покопалась с удовольствием! ^_^

    ОтветитьУдалить
  3. Поддерживаю девочек! Сколько убеждаюсь, ничто в жизни просто так не происходит.
    обязательно расскажи, если снова встретишься с этой дамочкой))

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно! Спасибо за рассказ :)

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, даже невыгодная ярмарка стала интересным событием. И кто знает, к чему приведут новые знакомства. Очень заинтересовала дама с "богатствами", это ж наверняка много "вкусного" у нее было. Я про булавки для подгузников даже не слышала.
    Очень интеерсны все эти богатства. Домашнее варенье даже на картинке вкусно выглядит.
    С удовольствием буду ждать рассказа и о дальнейших событиях.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже понравилась прогулка по "бесполезной" ярмарке :) очень увлекательно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, вот бы мне на такую ярмарку попасть.... Как покупатель ;) А вот моя свекровь можно и в участницы..... у неё тоже можно много чего старенького и уже бесполезного найти.
    Настя приглашаю к себе на сладость Конфетка сюрприз
    http://valeriya-p-blog.blogspot.com/2015/05/blog-post.html#comment-form
    может будет интересно?!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно!!! Спасибо за экскурсию!

    ОтветитьУдалить