пятница, 22 мая 2015 г.

Лошадка

Привет вам всем! Надеюсь уже все начали радоваться пришедшей весне? У нас прям лето уже настоящее, ну как лето, с перерывами в пару дней на холод и дождь, обычное такое бельгийское лето :) Я к вам с лошадкой сегодня! Шила ее по выкройке Евгении Амбарцумян которую нашла вот здесь только ножки заменила, сделала такие же как у моих куколок, только побольше, по-лошадиней!







Лошадка поедет в Лондон, к одной милой девушке, которая уже покупала у меня кукол! Так приятно, когда у тебя появляются постоянные клиенты :)
Она кстати интересовалась, можно ли сделать такой воздушный шар, чтобы там кукла сидела внутри, как бы два в одном :) я вот сейчас размышляю над этим, может у кого идеи будут? может видели такое где?

24 комментария:

  1. Классная лошадка, такая приятная цветовая гамма!!! Я тоже сейчас работаю с подобным сочетанием))).
    Настя, а ты же делала воздушные шары, попробуй сделать подлиннее веревочки и корзинку побольше. Правда, куколку все равно надо делать маленькую. Я недавно сделала воздушный шар, он получился большой, корзина у меня 9х9см, вполне такая себе вместительная. Можно еще больше взять размеры. Если интересно на мой шар поглазеть, заходи))) http://katrincreative.blogspot.com/2015/05/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, очень красивый шар у тебя, да еще и кто то там сидит внутри! Да, шары я шила, но вот как туда кукляшку запихнуть, хоть и маленькую, чтобы шар весь не перекосило, я пока не решила :) Спасибо за ответ :)

      Удалить
    2. А, сидит там покупной мишка, поучаствовал в качестве модели, чтобы пустую корзинку не фоткать))). Да, куколка может быть тяжелее мишки, но не думаю что сильно перекос будет если сделаешь побольше веревочек по всей окружности корзинки или по углам (если квадратная). Интересно будет посмотреть что придумаешь!))

      Удалить
  2. Настя, какая лошадка милая! Всегда поражаюсь, какие аккуратные у тебя детали и шовчики получаются))) Еще мне очень сумочка ее понравилась! А постоянные клиенты это здорово)))) Вот так постепенно и станешь знаменитым дизайнером кукол ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Приятно слушать такие комплименты от такого мастера :) вот только чтобы дизайнером стать надо что то свое придумать, а я пока только копирую :)

      Удалить
    2. Настя, ну ты как скажешь )))) Мне до мастера еще очень далеко! А про дизайнера - все же с копирования начинают, как без этого. Копирование позволяет освоить азы и техники, а потом уже что-то свое появится)))) (по крайней мере, я так себя утешаю =D)

      Удалить
  3. Чудо лошадка)))! Мне она кажется нежной и мечтательной)! Очень хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная лошадка!!! Настоящая барышня)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая милая нежная дамочка! Очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  6. )))) только подумала, что у меня Лошадка ассоциируется с трогательной очаровательной туристкой, приехавшей в другой город, и тут же прочитала, что она уезжает в Лондон))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная малышка! И мне она похожа на туристку)) И Лондон, на мой взгляд, ей очень подходит))

    ОтветитьУдалить
  8. Вааще красотища!!! Сочетание обалденное!!!
    А если к шарику вместо корзины сделать досочку, как у качельки или лавочки с спинкой? И кукла сядет, и весь её наряд видно будет, и шар воздушный присутствует... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия спасибо большое! Идея с качельками прикольная , буду обдумывать :)

      Удалить
    2. Буду рада если идея пригодится... И буду ждать Ваших новых работ!!!
      Заходите на конфетку http://valeriya-p-blog.blogspot.com/2015/05/blog-post.html#comment-form

      Удалить