четверг, 2 апреля 2015 г.

Весенний кролик

Приветик всем, дорогие мои читатели! Совсем скоро наступит один из моих любимых праздников, а люблю я его за всякие крашеные яйца, цыплят, курочек и всякую прочую нежнятинку! Мы например пойдем с детками на охоту за шоколадными яйцами,традиция тут такая! Кстати у нас пасха раньше - пятого апреля, надеюсь только что погода не подведет, так как последние несколько дней у нас идет град и холодрыга на улице ужасная, совсем не пасхальная погодка! Карина моя уехала с классом на пять дней, вот мы сидим тут с Эмилюшкой, скучаем, с ней правда сложно соскучится но все равно очень не привычно без Карины :(
Но зато есть немного больше свободного времени и поэтому мы решили научиться пользоваться горшком :) Сегодня уже четвертый день без памперсов и кажется наблюдается прогресс, а еще наблюдается куча мокрых штанишек на сушилке :)
Но мы не только меняем мокрые штанишки, мы еще и создаем небольшие украшения к празднику! Я уже давно записалась на СП к Ирине но все никак не могла добраться до этих кроликов. В итоге получился лишь один, что то не пошли они у меня.


Вот собственно и он. Сначала хотела сшить декоративную подушечку, но потом увидела у Маши в ее блоге Комнатка с Мансардой чудесные печенюшки с вышивкой, которые весели на веточках вербы, печенюшки можно посмотреть вот здесь и Маша добрая душа еще и подготовила МК по изготовленью такой красоты. МК находится вот здесь. Спасибо огромное, Маша! Потому что с пинкипами я как то не подружилась, а вот такой вариант оказался самым подходящим!





Еще у меня появилась корзина для Карины, чтобы идти охотится на яйца!
Ну и если дойдут руки напечь куличи, то их тоже можно будет там разместить :)
МК по созданию корзинки можно посмотреть вот здесь





Вот такое у меня бирюзво мятное пасхальное настроение. Хочу на улицу. Всем тепла!


39 комментариев:

  1. Какие красивые фотографии!!! Зайка очень нравится, чудесное оформление )))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная подвеска вышла! А зайчика решила не авантюрить? Корзиночка очень милая - и вся весенняя гамма радует глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Да вот, как то не удалось ничего поменять...Но мне и так нравится :)

      Удалить
  3. Класс! А главное, что это настроение ну ооочень заразное, спасибо за большой заряд позитива!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный получился зайка! Идею подвесок-печенюшек утащила себе, обязательно попробую! Спасибо за участие в игре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за организованный СП! Хоть заставила себя вышить что-нибудь :)

      Удалить
  5. Хорошенький такой пинкапчик..бирюзовый очень красиво смотрится. У меня кролик от Ирины еще в полуготовности...наверно не успею к празднику.
    P.S. конфетку все еще жду....ну очень хочется бингальского шоколада...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за хорошие слова! Доделывай и своего зайчика :)
      Юля, мне ужасно стыдно, я до сих пор не отправила твою конфетку, но я все помню. Тут просто то одно то другое, никак не соберусь. Извини пожалуйста, сегодня досабираю и завтра уж тожно выберусь на почту! Так что скоро будет конфетка!

      Удалить
    2. Ох не до зайца мне сейчас вышла я на работу после декрета надо заказ один до делать....так что забегай ко мне в бложек.

      Удалить
    3. Ох не до зайца мне сейчас вышла я на работу после декрета надо заказ один до делать....так что забегай ко мне в бложек.

      Удалить
  6. Настя, как ты меня порадовала своим постом! Немедля иду размещать твою картинку внизу МК))) Пусть все любуются и пример берут! Очень нравится, как бейка с вышивкой сочетается и шнурочек здорово подобран))))
    Еще понравилась корзинка. Вроде и простая, а такой интересный крой и сочетание цветов...в общем, взяла на заметку себе ^^
    А Эмили я желаю успехов в освоении ее "непростого" дела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое Маша! Все благодаря твоему мастер - крассу! И успехи нам с Эми явно не помешают :)

      Удалить
  7. Ох, мятный цвет такой позитивный)))! Очень радостно разглядывать твои рукоделочки, Настя! Зайчик очень миленький и классно смотрится в "яичке"! Мне даже жаль, что не будет продолжения)... Корзинка вообще супер! Давно мечтаю сшить что-нибудь подобное для всяких мелочей.
    Удачи вам в делах с горшком ;-)))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Мятный кажется у многих цвет сезона, хотя скорее это цвет мятной жевачки love is, чем самой мяты :) Спасибо за добрые пожелания!

      Удалить
  8. Ой-ёёй... все такое мятно-бирюзовое... Держите меня семеро! Ну что тут сказать? Отличная подборка, все так красочно и со вкусом! Умница! Пинкип отличный вышел. А у меня к пасхе было задумок море, но как-то другими процессами увлекло, а теперь ничего не успею уже наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! Попробуй, может и успеется еще что-нибудь к празднику? Очень поднимают настроение такие штуковинки :)

      Удалить
  9. Очень красивые фотографии, нежные цвета, вдохновляет на работу, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое :) Желаю много вдохновения!

      Удалить
  10. Прелестное настроение, пусть повезет с погодой!

    ОтветитьУдалить
  11. бирюзовое настроение!
    Чудесные кадры, чудесный зайка, чудесная корзиночка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибочки! :) Рада что понравилось!

      Удалить
  12. Какая красивая и аккуратная подвеска!
    И корзиночка для шоколадных яиц прелестненькая получилась! Я помню эту бельгийскую традицию. Мой старший в школе тоже "охотился" ))
    А, если не секрет, куда на целых пять дней поехала Карина? Ужасно любопытно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо :) Мне нравится эта традиция - и дети сыты и родители рады :) Карина поехала в Астьер, так называемый class vert, вот ссылка http://www.hastiere.be/epub/main.htm

      Удалить
    2. Какие там красоты, однако! Здорово!

      Удалить
  13. как кроль хорош и вообще пост красивенній!

    ОтветитьУдалить
  14. ПРелестный зайка. очень нравится оформление..у меня тоже не идут пинкипы. Как-нибудь тоже что-нибудь такое попробую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо :) Попробуй обязательно, намного проще чем пинкипы :)

      Удалить
  15. Какая прелесть - и яичко, и корзинка! Цветовая гамма великолепная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, рада что понравилось :)

      Удалить
  16. Настя, поздравляю вас с Эми с взрослением и покорением новых вершин))
    Ну и что, что зайчик один только получился. Зато какой! Потрясающее оформление, шикарно подобраны цвета. Он идеален!
    Корзинка очень понравилась. Не хочешь сделать МК?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо за такие добрые отзывы :) А МК уже есть, правда не мой :) Добавила ссылку в пост и лично для тебя вот здесь можешь посмотреть https://www.rileyblakedesigns.com/blog/2015/03/25/project-design-team-wednesday-fabric-basket-tutori/

      Удалить
  17. Какая милая весенняя атмосфера! Так нежно, воздушно, пр-весеннему свежо! Прелестный пост! От него просто пахнет солнышком и весной!

    ОтветитьУдалить
  18. Piękny zajączek :) Życzę zdrowych,rodzinnych Świąt Wielkanocnych!

    ОтветитьУдалить