суббота, 4 апреля 2015 г.

Родительский ужин

Друзьяшки мои дорогие, не поделилась я что то  с вами таким классным мероприятием, которое мы недавно посетили. Это был ужин для родителей у Карины в школе.Организовывал его родительский комитет, они готовят настоящий вкусный ужин, приглашают родителей, дети готовят небольшую программу. Ужин платный, таким образом они собирают средства на всякую школьную деятельность, на этот раз собирали на поездку, о которой я уже немного говорила, Карина кстати уже вернулась домой, жива и здорова :) И очень довольная! За эту поездку мы заплатили лишь половину, остальное оплатил родительский комитет!
Немного расскажу вам про сам ужин. Меню было итальянское, поэтому и столы были оформлены соответственно. Вот собственно и наш стол :)



На ужин все дети должны были нарядиться в костюмы, я надеялась что Карина по традиции пойдет в платье Эльзы, но она меня убедила в том, что она должна быть балериной, мы обсуждали это всю неделю,в итоге прямо в день ужина Карина с Артемом искали в магазине гетры, а я экстренно делала юбку балерины. И очень кстати мне пригодилась моя фата, я привезла ее с собой и думала сохранить на память, но потом посмотрела на нее и подумала что это просто кусок фатина, а ребенку юбка очень нужна и я ее порезала на мелкие кусочки :)
Вот она моя красотка в новой юбке!


Аперетив - бокал игристого вина, нам предложили бе
сплатно, а остальные напитки нужно было покупать, но нам попались очень щедрые соседи по столу и постоянно нас угощали :)


Небольшие закусочки перед представлением и ужином 


Потом было небольшое представление детей. Класс Карины (впрочем как и все остальные) не заморочился над этим, они были просто все наряжены во всякие спортивные костюмы (балет тоже спорт, убедила меня Карина) и они просто сделали несколько кругов по залу


Каринина подруга Элоди, занимается верховой ездой :)


Уже после выступления, Карина набегалась как чума :)


  Совсем немного других выступлений, сори за фото, никак не могла совладать со светом, фотограф 80 го уровня :)



Ну и переходим к ужину
Антре - холодная закуска, помидоры, моцарелла и базилик с маслом


Это моя соседка точит помидорки :) Со своими напитками...

Главное блюдо - паста с лососем. 


Ну и конечно же десерт - тирамису, очень по ительянски и очень вкусно


Вот такое вот наивкуснейшее завершение моего и без того вкусного поста! Кстати во время ужина для детей было организовано диско, просмотр фльма ну и прочее, чтобы родители могли пообщаться и посидеть спокойно. Спокойствия правда не было вообще, было очень все громко, но зато мы вышли в свет и это уже круто! 
Ждите мой репортаж с охоты на шоколадные яйца!








14 комментариев:

  1. Настя, как круто!!! Отличное мероприятие и для детей, и для взрослых. Ты так все красочно описала, что я сама будто побывала там)))) Какая ты заботливая мама - пожертвовала фатой, чтобы дочке костюм сшить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо :) Старалась :) Ну я и не сильно жертвовала если честно, она просто лежала без надобности :)

      Удалить
  2. История с фатой действительно трогательная... Очень красивый получился у Карины костюм! Она просто красотка)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Просто нашла новое применение для фаты :)

      Удалить
  3. Спасибо за рассказ, очень интересно и очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста :) Очень рада что понравилось!

      Удалить
  4. Настя, очень интересно! Про фату - очень трогательно... зато ребенку сколько радости)) А улыбка ребенка дорогого стоит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, это круто что интересно :) Карина потом всю неделю не вылезала из этой юбки :)

      Удалить
  5. Чудесный у вас был выход в свет!))) Настя - ты настоящая Мама с большой буквы - порезать фату на юбку - что не сделаешь для любимого чада!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Вот уж реально хорошо вышли :) Спасибо за такие комплименты в мой адрес :) Просто фата без надобности лежала, пылилась...

      Удалить
  6. Интересное мероприятие!! И возможность с другими родителями пообщаться.
    А салатик с помидорами и моццарелой называется капрезе. После путешествия в Италию, где нам очень часто делали такой, я его очень полюбила и часто с мужем ели его на ужин после тренировки.

    Наконец-то твоя семья на фотках показалась, хорошенькие. А то ведь пишут про мужа, детей, и не показывают.. Любопытно ж, кто да как ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марика, это один из моих любимых салатиков, я всегда дома делаю, только с маленькими помидорками! Да, согласно, давно мы все вместе не появлялись на фотках, надо будет это исправить :)

      Удалить
  7. Настя, так интересно... Какой раз брожу по блогу и любуюсь!!! Не всегда пишу, но я тут... ;)
    Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спсибо что ты тут :) И очень приятно когда пишешь :)

      Удалить