понедельник, 27 апреля 2015 г.

Фиолетовая кукляшка и я снова ученица!

Привет всем! Спешу поделиться с вами радостной новостью - я снова пошла в школу, решила добить последний уровень французского и наконец то сдать один наикрутейший экзамен, который я не сдала два года назад, так как задержалась с моей новрожденной Эмили в роддоме и просто физически не смогла прийти. Вот значит я вся ученица, даже пенальчик себе решила сшить, нашла просто невероятную ткань в яичко! Последнее время меня просто прет от яичек и гнездышек :) И это несмотря на то что Пасха вроде как бы прошла....
Покажу вам сегодня кукляшку непоказанную,в фиолетовом наряде, уж очень мне ее юбка нравится :)


Еще наверное в марте была сделана, но вот обнаружилось что не показывала вам ее. В моем кукольном бизнесе пока затишье, что то никто ничего не берет, заказала нового трикотажа много красивого, буду чего нибудь ваять :) 






Так как куколка фоткалась аж в марте, то немногофоток того времени не помешает, это мартовские крокусы, очень нравятся мне эти цветы, они невероянто красивые и очень быстро отцветают, в этом их прелесть :)



Вот какой фиолетовой красоты вам! А я пойду уроки делать и пенал свой дошивать :)


34 комментария:

  1. Учиться никогда не поздно! Куколка очень классная!Пеналом заинтриговала:) скорее дошивай и хвастайся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое :) Пенал на подходе :)

      Удалить
  2. Удачи в учебе)))
    Красивая куколка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая куколка, такая стильная :)

    ОтветитьУдалить
  4. Такая милая весенняя барышня! Совершенно очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  5. Очередная модница и красотка!))) Настя, удачи тебе на экзамене! Пенал не забудь потом показать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! Уже дошила пенальчик, хочу еще одну примочку наваять и приду показывать!

      Удалить
  6. Кукляшка симпатяшка! Крокусы красивые, я тоже их люблю)). Настя, желаю тебе легкой учебы и удачи на экзамене!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, удачи на экзамене)!
    Куколка красавица)! И юбочка, и жакетик, и шебби-ленточка, и прическа мне очень-очень нравятся! Куколки твои все просто прекрасные, так и хочется их взять в руки)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое за такие теплые слова, ну очень приятно :)

      Удалить
  8. Какая она миленькая....обажаю фиолетовый...а платье то моднявое какое

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, ты молодец!!! Выкроить время и поднять свой французский еще на пару уровней вверх - одна из моих мечт :) Куколка эта очень романтичная, и одежка со вкусом подобрана - сразу видно, что девушка следит за модой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Французский можно учить постоянно и все равно вес не выучишь :) Я вот точно :)

      Удалить
  10. Красивенькая такая ... косолапенькая! Мило! и цветочки у нас такие тоже зацвели :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Просто когда ножки в кучку куколка более устойчивая :)

      Удалить
  11. Какая хорошенькая, супер. обувка то какая миниатюрная ...

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, поздравляю с новым этапом. Желаю терпения и вдохновения для учебы и новых достижений! Верю, что у тебя все получится!
    Кукляша красотка, я о такой юбке в детстве мечтала ;))
    Когда ты все успеваешь, поделись секретом?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фата! Мой секрет в том, что я ничегошеньки не успеваю, куколка была аж в марте сделана еще, я просто сберегаю некоторые фотки на будущее, так сказать имитация бурной деятельности :)

      Удалить