воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Совушки, олени и лисички

На моем столе с ярмарки вы уже наверняка заметили седечки на елку с вышивкой. Совершенно случайно нашла ту самую лису, которую хотела вышить еще осенью, но получились уже зимние такие лисы, совы, ежики и олени. В журнале они предлагали сделать такие белые сугробы из флиса, но мои животные находятся в более близких к реальности условиях, а конкретнее -  снега у них нет, так немного бисеренок.






Сфоткать каждую к сожалению не получилось - я их все продала! Осталась последняя с совой, но и та уже нашла себе новую хозяйку!
Дорогие мои читатели - разрешите себя немного попиарить. Если вам нравится то что я делаю и вы бы хотели меня поддержать - лайкните пожалуйста одну из моих страничек, а может и все (если вы конечно уже этого не сделали!)
В контакте мой паблик можно найти вот тут, добавляйтесь и ко мне в друзья! В facebook меня можно найти вот здесь
Теперь у меня есть магазинчик на ETSY и я даже умудрилась там продать куколку, найти его можно вот здесь
Буду вамочень благодарна за поддержку! Вас уже 210 и для меня это уже очень большая цифра, так год назад я начинала с 20ю подписчиками! Спасиибо всем огромное за ваши комментарии! Когда я их читаю, сижу и расплываюсь в улыбке!

Тут мы в комментариях как то разговорились про СП по куколке, для меня конечно что то грандиозное, но я бы хотела рискнуть... однажды... после праздников :)
Для начала хотела у вас спросить - вам бы хотелось сшить со мной куколку-зайку вот такую, подумайте хорошенько. Эта куколка была вторая, которую я сделала.

Вы пока думайте, а я вам покажу и расскажу немного о том как у нас уже начали праздновать Рождество. У нас кстати каниккулы уже и спим мы до 9ти(!!!!!!) - это невероятный праздник! Конечно же всю красоту в магазинах мне так и не удалось пофоткать, надеюсь выберемся перед самым Рождеством. Я уже побывала на Рождественском концерте, очень красиво! Классическая музыка, хор, орган, флейта, великолепные голоса! Восторг! После концерта всех угощали горячим вином, какао и традиционными булочками куню, в период праздников куда ни пойди - везде будут такие угощения. Булочки эти мне очень нравятся! Нам дядечка из администации принес одну такую в подарок, невероятно приятно!



Эмили старательно выковыривает изюмчик.
А это Pere Noel проходил по всей деревне и дарил деткам сладости и подарки. Карина отхватила себе набор косметики! Губы были накрашены весь день, но сегодня она про него почему то даже не вспомнила! А Эми подарили крокодильчика, который плавает в воде. Она правда бедняжка так испуглалась этого товарища в красном!


А вечером мы ходили на небольшой деревенский праздник, там был оркестр, много людей и стандартный набор угощений :) Эми отведала еще одну куню, проверила на прочность елку и мы довольные ушли домой! На Рождество ждем гостей, так что ждите еще праздничных фоток!
Ну и на последок немного моего процесса. Сшила нежнейшую куколку, а пальтишко расшивала бисером. Очень довольна! Теперь меня ждут волосы...


Всем хорошего вечера :)


20 комментариев:

  1. Настя, сердечки здоровские! Мне понравились бисерные сугробы))) Уже не терпится увидеть твою куколку в расшитом бисером пальто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо :) скоро моя девочка появится на просторах интернета :)

      Удалить
  2. Мне эти схемки тоже приглянулись они из Журнала последнего "Вышиваю крестиком"..чудные сердечки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, точно из этого журнала!

      Удалить
  3. Настя, как интересно читать про праздники, я тоже Деда Мороза в детстве боялась ))))
    Сердечки класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, здорово что интересно, а мне интересно рассказывать :)

      Удалить
  4. Настя, как всегда у тебя очень мило и уютно)! Сердечки с вышивкой получились очень душевные), неудивительно, что их раскупили! Поздравляю с продажами))), дальнейших тебе успехов на этси и везде)))! Ты- молодчина)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо огромное за такую поддержку :)

      Удалить
  5. Отличный цвет сердечек. И мне нравится подбор зверюшек) а уж выпечка.......вызывает зверский аппетит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Эти булочки действительно очень вкусные!

      Удалить
  6. Настюш! Сколько много интересного ты написала! С удовольствием тебя читаю! И конечно буду с тобой шить куклу-зайку, Полюшка уже давно просит.
    Успехов тебе в новом магазинчике

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Наташа! Значит быть куколке:)

      Удалить
  7. Настя, сердечки очень классные! И не удивительно, что их все разобрали))
    Куклу-зайку с удовольствием буду шить с тобой, очень хочется)
    Поздравляю с развитием твоего творчества, пускай у тебя всегда будут вдохновение и благодарные покупатели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо огромное! Значит нашьем чего нибудь :)

      Удалить
  8. Очаровательные милые подвески!
    Так уютно, тепло, душевно у вас!

    ОтветитьУдалить