пятница, 18 июля 2014 г.

Куколка с зайкой

Ну и жара у нас стоит, ничего не рукоделиться совсем, могу только медленно передвигаться по квартире, пить холодный чай со льдом и потом опять принимать горизонтальное положение и немного повязывать (учусь). Но у меня все равно есть что показать - готова моя новая куколка в серо-розовых тонах с зайчиком. Рост куколки 34 см.










Ботинки сшила из хлопка, с подкладом. Волосы из тресс, но в этот раз решила их укоротить, чтобы волосы были с кудряшками, так как самые кудряшки в нижней части. Что это было!... я больше никогда не буду делать трессы сама, если только не узнаю какой-то волшебный секрет :)
А так, очень довольна результатом! 
Всем желаю хорошего летнего отдыха!





24 комментария:

  1. Куколка милашка!! а зайчонок, ну просто лапусёк!! Какого он размерчика? Я никогда не пробовала шить куклы, но очень хочется попробовать. Недавно сделала заказ по каталогу и уже получила набор для шитья Тильды. Буду пробовать ))) Настя, а ты заметила или мне так кажется, а вы с куколкой похожи?!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное :) Зайка ростом всего 9 см, он был сшит раньше куколки, но специально для нее.Я тоже совсем недавно начала шить куколок, первая была тильда, потом большеножка, куколка в носочках поменьше, значит эта моя четвертая! Попробуй обязательно! Мне очень понравилось :)

      Удалить
  2. Куколка сама как зайка: с ушками ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно :) Такая идея уже в процессе пришла - две зайки!

      Удалить
  3. Такая стильная модница эта куколка, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая малышка)) И зайка трогательный такой - прелесть) Кудри шикарные, возня с волосами того стоила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Fata :) В итоге результат с волосами меня радует, но вот как вспомню процесс....

      Удалить
  5. Такая замечательная куколка и зайка у нее хорошенький, и сочетание розовый-серый одно из моих любимых))) А я пока на Тильдах учусь, тоже хочу пошить большеножку, но еще не решилась, как раз прическа и пугает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Катя :) На самом деле волосы - это не так страшно, если взять готовые трессы. Это же я решила сама создавать трессы и не очень получилось. А с готовыми - все просто! Успехов в пошиве куколок!

      Удалить
  6. Настя, очень хорошая девочка! Милая-милая, нежная-нежная, очень трогательно вместе с зайкой они смотрят вдаль, как будто ждут кого-то)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Это моя любимая фотка - смотрят как будто на воду!

      Удалить
  7. Настя, до чего же она хороша! Прелесть! Обворожительная модница и красавица! Чудесно, нежно, романтично!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красотулька!!!!!!!!!! и зайка впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  9. последнее фото такое милейшее.... то ли куколка...то ли ты... но вы очень похожи ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля! Ох мы милашки :)

      Удалить
  10. Какая красивая малышка!!!!!!!!!!!!
    Вы такие красивые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Очень приятно!

      Удалить
  11. очаровашки обе! серое срозовым...м.м.м....очень здорово у Вас получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ко мне можно на ты! спасибо большое :)

      Удалить
  12. Бог мой, красотки, вы даже похожи:) наверное я заболею куклами:((((((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо огромное! очень легко можно ими заболеть, так что осторожнее :)

      Удалить