пятница, 4 апреля 2014 г.

Наслаждаюсь весной и процессом Dimensions Parisian Bicycle

Всем моим русским друзьям посвящается этот пост! И у вас тоже будет весна, а пока у вас ее нет буду хвастаться нашей. Денечки на этой неделе выдались просто удивительные. Птицы поют и солнышко припекает. Спим мы теперь исключительно на улице. А у меня есть возможность повышивать на лавочке.



Моя пупсюшка сладко спит рядышком.
Представляю вам пой процессик - Dimensions - Parisian Bycycle. Вышиваю на льне античный-зеленый, нитки DMC. Это мой первый Дим. Балдею от цветочков. Велик шьется трудновато. 

И еще фото с нашей прогулки с начала марта - цветочки только вылезли. Красивейшая весна в этом году. А как пахнет на улице!










7 комментариев:

  1. Как там у вас по-весеннему... Крокусы. Красиво...
    А у нас за ночь снег выпал и лежит. Ужас.

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас вообще все деревья цветут. Очень красиво! Да я видела ваш снег и метель в моем родном городе в Смоленской области. Прямо брррр. Ну укутывайтесь и вышивайте )

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, легких крестиков и крепкого сна! А ты уж выбирай кому и что))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Василина ) а вот крепкий сон мне сейчас не помешает....уже и забыла что это такое ) а вам скорейшей и теплейшей весны!

      Удалить
  4. Как красиво!!!!
    И бусинка так сладко спит)))
    Новый процесс прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина ) процесс действительно классненький!

      Удалить
  5. Настя, у тебя замечательный и блог и красивые работы! Добро пожаловать ко мне за наградой! http://krokodelniza.blogspot.ru/2014/04/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить