понедельник, 7 апреля 2014 г.

Ballade Le Temps du Fil и мой отчет о вышивальной выставке


Мой рассказ сегодня о моем посещении вышивальной выставки в эти выходные. Долго думала ехать туда или нет, так как дорога на поезде в выходные занимает 2 часа, хотя расстояние всего 15 км, просто поезда ходят реже. Но я все-таки решилась и поехала. Город Ligny в котором проходила выставка - обычная деревня, почти как наша. За два часа я добралась туда, со всеми удобствами - на красивом поезде и на бесплатном автобусе (так как один поезд отменили - они пустили бесплатный автобус, так мило). 
Вся вышивка была конечно же примитивно-французская. Последнее время меня очень привлекает такой стиль, но все равно пока что многое для меня выглядит не очень. Выкладываю фото. Фоткала только то, что мне более менее нравится. Скатерти не фоткала, так как они меня почему то не впечатляют (да простят меня знатные рукодельницы!)









































Кроме выставки там еще был небольшой брокант, или просто барахолка. Брокант - это такая ярмарка, где люди собираются чтобы продать то, что им ненужно и чтобы просто потусить и попить пиво. В этот раз в основном были всякие швейные принадлежности, небольшие вышивальные наборы и ткани для пэчворка. Познакомилась с одной милой женщиной, она приехала из Льежа чтобы продавать излишки своих тряпочек. Вот я у нее и прикупила небольшую стопочку малюсеньких кусочков ткани. Пока ждала обратный поезд мои тряпочки немного попозировали.


Здорово все-таки посещать такие мероприятия, хоть и выбор не очень большой, зато обстановка очень дружелюбная и все рукодельницы очень милые )

2 комментария:

  1. Спасибо за пост! Всегда с интересом рассматриваю работы!
    И с покупочками:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ) уже половину тряпочек перекромсала. Швея 80-го уровня...

    ОтветитьУдалить