четверг, 8 декабря 2016 г.

Рождество близко...

Девочки, вот сажусь за комп, вроде нужно писать бизнес план, вроде и сопли текут, да и вообще время уже первый час ночи, но очень уж хочется чего нибудь настрочить и поделиться своими последними творениями с вами :-) Спасибо кстати вам за все комментарии которые вы оставляете, так приятно что кто то еще здесь остался! Так вот, я к вам с совсем крохотной рождественской вышивкой из книги La magie de Noël автор Véronique Enginger, кто видел книгу (а кто же ее не видел, всякая уважающая себя вышивальщица обязательно клялась себе в том что однажды все оттуда вышьет прямо к Рождеству :) тот знает что каждый дизайн просто милейший и очень крутой, если решишь вышивать, то определиться очень сложно! Но мне приглянулся вот этот, с олененком. Вышивка пока не оформлена (как и все остальные мои работы, что уж там скрывать), как обычно, ждет моего вдохновения!






6 комментариев:

  1. Настя, прекрасный выбор! Чудесная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, как верно подмечено. Я и сама никак не определюсь с какого бы начать:)) Прекрасный олененок!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое же чудо)! Очень милые малыши на вышивке! И фото такие предпраздничные... очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Сказка)Нежность) Красота и уют))))!

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительные фотографии, и дизайн (конечно же!) просто великолепный! Каюсь, и я из тех вышивальщиц, что обещают себе вышить "всю-всю Вероник" аккурат к Рождеству, хехе :)

    ОтветитьУдалить