среда, 11 ноября 2015 г.

Ноябрьские денечки

Привет всем! Как вы проводите свои ноябрьские дни? Я вот совсем забегалась что то, времени на творчество и куколок совершенно не хватает, но сегодня у нас выходной и вот я здесь, чтобы поделиться с вами фотками своей новой куколки.


Куколка получилась мулатка, это мои последние запасы трикотажа. Нужно срочно пополнять свои закрома :) Кукляша получилась довольно новогодняя, так как санки идеально к ней подходили :)


А вот и кролик, сшит по выкройке кролика тильды, только немного уменьшеный вариант. Кролик получился немного странный, но в этом его прелесть :) Сидеть на санках он категорически отказался, поэтому лежит!



Такие вот дела у меня! А у вас что нового? Что вообще в блогомире твориться?

14 комментариев:

  1. привет..блогомир живет своей жизнью...куда мы без него...засасывает..
    Куколка потрясающая...прихорошенькая...а розовый зайка..ну прям "зайка".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, првет :) Рада тебя видеть! А меня вот что то выбросило из блогомира и я так по нему скучаю.. спасибо за хорошие слова!

      Удалить
  2. Замечательные куколки) у нас ангина, сидим дома, лечимся. А я жду солнышка, чтобы сфотографировать 2 готовые вышивки ботаники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо :) Желаю вам побольше солнышка!

      Удалить
  3. ой зайка меня покорила просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Как же приятно бывать в блоге, сразу столько положительных эмоций!

      Удалить
  4. Очаровательная куколка! Стильная. А у зайки пузик понравился :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое :) Пузик пушистенький :)

      Удалить
  5. Настя, какой интересный розовый цвет)! Немного в ягодный оттенок), с серым - просто суперское сочетание! Куколка замечательная, и подружка-зайка тоже, видно, мечтает стать балериной! Шикарная парочка :-***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, серый с розовым, наверное самое ходовое сочетание для куколок у меня, всегда идет на ура! Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  6. Так очаровательная милая дамочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень красивая малышка!!!!!!

    ОтветитьУдалить