воскресенье, 2 августа 2015 г.

Маленькие пупсяшки

Девочки, я так по вам соскучилась! Что то этим летом я конкретно выпадаю из блога, но обещаю это исправить! Много чего вам есть рассказать и чем поделиться.Спасибо вам всем за поздравления с днем рождения, так приятно, столько добрых слов!
Расскажу вам о том, как я случайно создала свою авторскую куклу. Звучит конечно очень смело, но так оно и было! Весь этот год я размышляла над тем, что очень уж хочется придумать что то свое, оригинальное, но пока не отступала от моих обычных куколок, которых шьют многие ну а автор конечно же Татьяна Коннэ. Этих куколок я полюбила с первого взгляда и думаю еще долго буду их делать. Но один раз я решила сделать для куклы маленькую подружку. Сейчас перелистала свой блог и оказалось, что я вам даже ее не показывала! Ужас, кошмар.





Эта малютка так многим приглянулась, что у меня стали заказывать таких малюток отдельно! И тут я подумала, а ведь я сама придумала такую, и размер оригинальный(16см) и выкройку я сама нарисовала, ну чем вам не авторская кукляша?

Сейчас в процессе еще одна, а четверо уже наши свой дом :)





А вот и моя помощница, в ее пухлых ручках куколки смотрятся еще милее!





Поцелуйчики :)
Все пытаюсь попробовать оцифровать выкройку моих крошек, если получится поделюсь с вами :)
Всем хорошего дня!

10 комментариев:

  1. Настя, потрясающе трогательные малышки!
    Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие хорошенькие кукляшки! А помнишь про обещание сшить вместе куклу? Давай в октябре сошьем? ( я раньше не смогу;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Обязательно сошьем! у меня проблемка с программой в которой выкройку рисовать, как разберусь и подготовлю мк, обязательно будем шить!

      Удалить
  3. Какое милейшество)))! Смотрю и улыбка с лица не сходит! Очень красивые куколки и девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое от всей души :)

      Удалить