воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Лошадка на палочке

Приветик вам, девчули мои! Че то я кукол своих в блоге стала в последнюю очередь показывать, сначала везде выложу, а потом уже и до блога доберусть, нет так не пойдет, надо это менять! Но опять моя кукляша с лошадкой уже засветилась в контакте, то теперь и до вас добралась! Вот она, крохотулечка!




Ростиком получилась 25 см. Кеды заценили? Я вам конечно не Таня из Полосатой Коробки, кеды сама не делала, просто напросто прикупила в Китае! Кстати, если вы еще не видели ЧТО делает Таня , то обязательно загляните к ней в блог - вот здесь , она просто кукольный ювелир! А свои кеды я нашла вот здесь может пригодится кому нибудь. Только вот из за размера мне пришлось переделать выкройку и куколка получилась не очень устойчивая, может кто подскажет, как ее сделать устойчивей с такими мелкими ножками и достаточно большой головой?
Косы сначала планировались висячие , но в последний момент они стали бубликами :)

Девочки, у меня многие спрашивают про выкройку и мне очень хочется вам помочь, но моя выкройка пока не оцифрована, но это выкройку я нашла просто так на просторах интернета, стоит только набрать большеножка выкройка и появится куча результатов, например вот здесь можно найти отличную выкройку, которая очень похожа на мою и там еще и мастер класс на доступном языке! Я свою первую куколку, если кто помнит вот эту сшила точно по выкройке из интернета, а для следующей куклы я изменила выкройку по своему вкусу, голову увеличила, тело и ноги укоротила и так постепенно пришла к тому варианту, который меня устраивает. Надеюсь кому нибудь пригодится эта информация :)

Еще немного лошадки от кукляши


И ножки


Мы сегодня наконец на улицу выбрались, а то так холодно было, что мы только с Артемом поочереди в магазин и за Кариной в школу ходили :) Такое солнце на улице было сегодня! Наши знаменитые уже куры, Эми соскучилась по ним.



Прямо очень много солнца! 


Если честно, то иногда я ненавижу солнце,просто потому что сразу видна вся пыль, наверное поэтому я еще больше люблю Бельгию, солнца здесь не много! Ха ха, шучу конечно, кто ж не любит солнышко, особенно когда оно такое теплое :)


И немного моей сопливой Эмилишки напоследок :)


Немогу не поделиться - наши друзья сегодня вылетают в Америку на ПМЖ, так рада за них и так волнительно, вспомнилось то время, когда мы собирались и уезжали из России, ох это было сложно... Да и сейчас не просто, но я не жалею что уехала. некоторые говорят, что счастье человека не зависит от того где он находится, что все зависит только от него самого, но вот я позволю себе не согласится, могу сказать, что только здесь я стала по настоящему счастливой, я свободна сдесь, я занимаюсь тем что приносит радость и удовлетворение в мою жизь! Так что, будьте все счастливы, а вам, Кристина и Ваня, счастливого пути, легкой дороги и пусть все у вас получится!

23 комментария:

  1. Красота!!! Шикарная работа! Доченька прелесть и куры прикольные и фото отличные!!! А вот с текстом я вообще согласна полностью... :) Всегда читала Ваш блог молча, а тут просто захотелось выразить чуточку своих положительных эмоций от прочитанного и увиденного. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, ой спасибо большое за выражение эмоций! Это для меня наверное самое главное в блоге, что мы можем ими делиться! Ко мне можно на ты и спасибо огромное за такие хорошие слова!

      Удалить
  2. ой, красотулечка! а бублики то...гляди) кедики -мечта! лошадка, вообще рыдать хочется
    шапка клевая!! курыыыы....

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, кукляша прелесть)) Ножки получились махонькие, как у Золушки) Детали как всегда трогательные: бублики, лошадка, кеды...
    Эмили - красотка! Такая забавная укутання в теплые одежки - прямо хочется затискать этот колобок))
    Вот по поводу переезда полностью с тобой согласна! Я очень скучаю по Украине и хочу при возможности вернуться, но понимаю, что такой свободы (моральной и физической) там все равно иметь не буду. Это реально, конечно, но нужно очень сильно постараться. А за границей все вот уже доступно - бери не хочу! При том, что мы здесь все равно чужаки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо тебе за такой теплыйотзыв о моей кукляшке! Эмили колобок, но она даже бегать пробовала в своих уггах, такая неуклюжая! Вот и я о том же - мы здесь четвертый год уже живем, у нас даже пока документов нет нормальных, но здесь я себя чувствую больше человеком, нужным для общества человеком чем на моей родине.

      Удалить
  4. Кукляша с доченькой красавицы!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочка в кедиках бесподобна, я от нее просто в восторге)))!
    А Эми такой сладкий маленький пушистый солнечный зайчик!
    Настя, хорошо, что вы нашли свое счастье и дом, пусть и в другой стране. Я очень за вас рада)! И немного печально, что наша Родина теряет таких хороших людей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за такие теплые слова! Но на родине и остется много хороших людей :)

      Удалить
  6. Настя как всегда чудо-куколка получилась...мастер класс почитала, а ты в голову тоже шарик вставляешь и каким диаметром???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, обычно у моих куколок в голове шарик 7 или 8 см, но вот конкретноу этой шарик совсем маленький, случайно его у себя нашла.

      Удалить
  7. Настя, куколка такая милая с этой лошадкой :) И очень приятные голубые тона подобраны :)
    А еще у меня есть подозрения, что куколки срисованы с одной маленькой принцессы :)
    На нижнем фото не сразу и поймешь - это маленькая девочка или очередная куколка-милашка :)

    Что касается места жительства, то конечно, было бы здорово, если бы все необходимые для нашего счастья условия были созданы именно там, где мы родились, но увы и ах!....можно только надеяться, что когда-нибудь всё изменится в лучшую сторону....хотя вера в это очень призрачна... :\

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьна, спасибо огромное за такие добрые слова! Да, мои живые кукляшки - мое вдохновение, они такие милые! Будем надеятся только на хорошее!

      Удалить
  8. Куколка красотуля!!!!!
    За ссылочки спасибо!!!
    А вот я согласна,надо своё местечко под солнышком искать!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Рада что пригодились ссылочки!

      Удалить
  9. Симпатичная куколка.
    Здорово, что вы нашли свое место под солнцем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Всем желаю его найти!

      Удалить