воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Лошадка на палочке

Приветик вам, девчули мои! Че то я кукол своих в блоге стала в последнюю очередь показывать, сначала везде выложу, а потом уже и до блога доберусть, нет так не пойдет, надо это менять! Но опять моя кукляша с лошадкой уже засветилась в контакте, то теперь и до вас добралась! Вот она, крохотулечка!




Ростиком получилась 25 см. Кеды заценили? Я вам конечно не Таня из Полосатой Коробки, кеды сама не делала, просто напросто прикупила в Китае! Кстати, если вы еще не видели ЧТО делает Таня , то обязательно загляните к ней в блог - вот здесь , она просто кукольный ювелир! А свои кеды я нашла вот здесь может пригодится кому нибудь. Только вот из за размера мне пришлось переделать выкройку и куколка получилась не очень устойчивая, может кто подскажет, как ее сделать устойчивей с такими мелкими ножками и достаточно большой головой?
Косы сначала планировались висячие , но в последний момент они стали бубликами :)

Девочки, у меня многие спрашивают про выкройку и мне очень хочется вам помочь, но моя выкройка пока не оцифрована, но это выкройку я нашла просто так на просторах интернета, стоит только набрать большеножка выкройка и появится куча результатов, например вот здесь можно найти отличную выкройку, которая очень похожа на мою и там еще и мастер класс на доступном языке! Я свою первую куколку, если кто помнит вот эту сшила точно по выкройке из интернета, а для следующей куклы я изменила выкройку по своему вкусу, голову увеличила, тело и ноги укоротила и так постепенно пришла к тому варианту, который меня устраивает. Надеюсь кому нибудь пригодится эта информация :)

Еще немного лошадки от кукляши


И ножки


Мы сегодня наконец на улицу выбрались, а то так холодно было, что мы только с Артемом поочереди в магазин и за Кариной в школу ходили :) Такое солнце на улице было сегодня! Наши знаменитые уже куры, Эми соскучилась по ним.



Прямо очень много солнца! 


Если честно, то иногда я ненавижу солнце,просто потому что сразу видна вся пыль, наверное поэтому я еще больше люблю Бельгию, солнца здесь не много! Ха ха, шучу конечно, кто ж не любит солнышко, особенно когда оно такое теплое :)


И немного моей сопливой Эмилишки напоследок :)


Немогу не поделиться - наши друзья сегодня вылетают в Америку на ПМЖ, так рада за них и так волнительно, вспомнилось то время, когда мы собирались и уезжали из России, ох это было сложно... Да и сейчас не просто, но я не жалею что уехала. некоторые говорят, что счастье человека не зависит от того где он находится, что все зависит только от него самого, но вот я позволю себе не согласится, могу сказать, что только здесь я стала по настоящему счастливой, я свободна сдесь, я занимаюсь тем что приносит радость и удовлетворение в мою жизь! Так что, будьте все счастливы, а вам, Кристина и Ваня, счастливого пути, легкой дороги и пусть все у вас получится!

23 комментария:

  1. Красота!!! Шикарная работа! Доченька прелесть и куры прикольные и фото отличные!!! А вот с текстом я вообще согласна полностью... :) Всегда читала Ваш блог молча, а тут просто захотелось выразить чуточку своих положительных эмоций от прочитанного и увиденного. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, ой спасибо большое за выражение эмоций! Это для меня наверное самое главное в блоге, что мы можем ими делиться! Ко мне можно на ты и спасибо огромное за такие хорошие слова!

      Удалить
  2. ой, красотулечка! а бублики то...гляди) кедики -мечта! лошадка, вообще рыдать хочется
    шапка клевая!! курыыыы....

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, кукляша прелесть)) Ножки получились махонькие, как у Золушки) Детали как всегда трогательные: бублики, лошадка, кеды...
    Эмили - красотка! Такая забавная укутання в теплые одежки - прямо хочется затискать этот колобок))
    Вот по поводу переезда полностью с тобой согласна! Я очень скучаю по Украине и хочу при возможности вернуться, но понимаю, что такой свободы (моральной и физической) там все равно иметь не буду. Это реально, конечно, но нужно очень сильно постараться. А за границей все вот уже доступно - бери не хочу! При том, что мы здесь все равно чужаки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо тебе за такой теплыйотзыв о моей кукляшке! Эмили колобок, но она даже бегать пробовала в своих уггах, такая неуклюжая! Вот и я о том же - мы здесь четвертый год уже живем, у нас даже пока документов нет нормальных, но здесь я себя чувствую больше человеком, нужным для общества человеком чем на моей родине.

      Удалить
  4. Кукляша с доченькой красавицы!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочка в кедиках бесподобна, я от нее просто в восторге)))!
    А Эми такой сладкий маленький пушистый солнечный зайчик!
    Настя, хорошо, что вы нашли свое счастье и дом, пусть и в другой стране. Я очень за вас рада)! И немного печально, что наша Родина теряет таких хороших людей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за такие теплые слова! Но на родине и остется много хороших людей :)

      Удалить
  6. Настя как всегда чудо-куколка получилась...мастер класс почитала, а ты в голову тоже шарик вставляешь и каким диаметром???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, обычно у моих куколок в голове шарик 7 или 8 см, но вот конкретноу этой шарик совсем маленький, случайно его у себя нашла.

      Удалить
  7. Настя, куколка такая милая с этой лошадкой :) И очень приятные голубые тона подобраны :)
    А еще у меня есть подозрения, что куколки срисованы с одной маленькой принцессы :)
    На нижнем фото не сразу и поймешь - это маленькая девочка или очередная куколка-милашка :)

    Что касается места жительства, то конечно, было бы здорово, если бы все необходимые для нашего счастья условия были созданы именно там, где мы родились, но увы и ах!....можно только надеяться, что когда-нибудь всё изменится в лучшую сторону....хотя вера в это очень призрачна... :\

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьна, спасибо огромное за такие добрые слова! Да, мои живые кукляшки - мое вдохновение, они такие милые! Будем надеятся только на хорошее!

      Удалить
  8. Куколка красотуля!!!!!
    За ссылочки спасибо!!!
    А вот я согласна,надо своё местечко под солнышком искать!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Рада что пригодились ссылочки!

      Удалить
  9. Симпатичная куколка.
    Здорово, что вы нашли свое место под солнцем)))

    ОтветитьУдалить