понедельник, 26 мая 2014 г.

Тильда - фея ванной комнаты - Tilda bath angel

Меня что-то совсем понесло. Что только я не шью в последнее время! То машинки милипусенькие, то матрешек. Вот сидела раньше и вышивала спокойно, а сейчас я такАя непостоЯнная (читать голосом Мариарти из нового Шерлока, кто не смотрел - обязательно смотрите!). Так вот и меня накрыла волна тильд, поэтому представляю вам свою первую тильдочку - фею ванной комнаты (правда вот только что поняла - она же у меня без крыльев...)



Насмотревшись чудо-кукол в интернете - пошла рыться у себя в шкафу, в поисках подходящих тряпочек. В одном мастер классе девочка советует - не шейте тильду из того что есть у вас дома, а лучше прикупите специальный чудо хлопок у нас в магазине. Согласна на все сто! Но только это не мой случай. Приперло сшить тильду и все. Мне даже страшно вам рассказать из чего я ее сшила - из моих чулков антиварикозных, которые я носила будучи беременной. Упс. Не дождалась чудо хлопка. Но я вас уверяю - они были постираны и ждали своего часа в коробке с тканями. Зато цвет кожи мне ее очень понравился! Конечно она у меня немного перекошеная, наверное потому что ткань не должна тянуться, но мне она очень нравиться! Далее стал вопрос об одежде. Все мои кусочки ткани были слишком маленькие для такой высокой дамы, поэтому я полезла на полку с одеждой моей малюськи и нашла там одну пижамку, которая постоянно растегивается, раздражая и меня и ее. Решено было пустить ее в ход. Из нее и сшит халатик и тапочки. Коробочка для палочек сделана из фетра и обтянута тряпочкой. А, еще панталончики - романтично выглядывающие из под халата - моя гордость! 





А вот и мы в процессе съемки моей тильдочки в ванной комнате. 


И еще моя любимая туалетная вода - ежевичка :)


Вот такой вот сиренево - ежевичный пост у меня получился сегодня! Всем желаю хорошего дня (ну или ночи)!




8 комментариев:

  1. Какой приятный пост! Очарование в каждом фото!
    Отденые восхищения Тильдой! Очень нежная получилась!!!
    Ну, и отдельное умиление фото в процессе съемки:)) Такие сладки ежевички:)) Особенно та, что с хвостиком)))
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирина! очень приятно! здорово что можно поделится своим хорошим сиреневым настроением! Та что с хвостиком - самая моя любимая ежевичка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой черноглазик )))

    Уютная куколка получилась, и цвет прекрасный! И вообще обстановка такая девочковая )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо большое, Анюта! да вот у нас кругом одни девчушки ;) и нам все нравится!

      Удалить
    2. Да, это то, о чём я всегда мечтала...
      Зато теперь я в мужском коллективе ))) Не расслабишься )
      И даже племянники тоже все сплошь мужского пола.

      Удалить
    3. Нам это совсем не грозит ;) у нас постоянно одни девчонки! а вы там не расслабляйтесь!

      Удалить
  4. Настя рада знакомству... зашла к тебе и сразу осталась навсегда, очень уютно!
    спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Эля! Как приятно, когда кто-то остается у меня! мне тоже сразу приглянулся твой бложик :) Так что будем дружить!

      Удалить