суббота, 22 марта 2014 г.

Мой первый кошелечек! My first coin purse :)

С радостью представляю вашему внимаю мой первый кошелечек с фермуаром! Какая же я вся сама в восторге!


Выкройку, правила сборки и дельные советы - все это нашла в блоге у Василины, за что ей огромное спасибо! Как она и советовала - до того как браться за хорошую тряпочку, сначала попробовала на старой ненужной, аж два раза. Затем, уже уверенная в своих силах, взялась за мой красивейший кусочек хлопка. Собирала все вручную, хотелось получше прочувствовать как его правильно шить. Украсила плюшевой ленточкой, кружавкой и пуговкой. Внутри - хлопок в горошек и малюсенькая пуговка.
По-моему первый блин совсем даже и не комом, но это только начало. Заказываю фермуарчики, буду шить!





Использовала вот эту выкройку, переводила на бумагу прямо с монитора. 



И небольшое дополнение - моя мадам! Эмилюшке уже 9 месяцев!




5 комментариев:

  1. Кошелек хорош!
    Но, дополнение.....прелесть!!!!
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ирина! всем желаю такого дополнения!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо, а не кошелёк!
    А фермуар-то какой красивый! Я таких в России вообще не видела. С такими изящными цветочками на застежке. Я теперь таким бредить буду ))
    Очень всё гармонично вместе получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Ой спасибо огромное! так приятно! вот здесь много фермуаров можно найти http://www.alittlemercerie.com/. Там есть один магазинчик с доставкой их Китая.

    ОтветитьУдалить